Новости

Гостиничный оператор Hilton Worldwide Holdings Inc. представил новый бренд, под которым будет работать сеть доступных по стоимости отелей. Как сообщается в пресс-релизе компании, запускаемая сеть будет действовать под маркой Tru by Hilton.

Первый отель под новым названием начнет работать в конце 2016 года в США. У Hilton также имеются договоренности более чем со 130 гостиницами страны, готовыми использовать бренд Tru. В дальнейшем Hilton планирует вывести марку и на другие рынки.

Как указывает Bloomberg, номер в Tru by Hilton будет стоить от $80 до $90 за ночь. По данным USA Today, сутки проживания обойдутся посетителям в $90–100.

По словам генерального директора Hilton Worldwide Кристофера Нассетты, Tru станет 13-м брендом в портфеле компании и может вырасти до крупнейшей сети в рамках Hilton по числу номеров. Сейчас самым большим брендом оператора является Hampton, под которым работают 2,1 тысячи отелей, располагающих в совокупности более чем 200 тысяч номеров.

Не нашли нужного предложения?
 

О компании

О КОМПАНИИ

Мы предлагаем Вам современные подходы, которые способны открыть Вам разнообразный, уникальный и неповторимый дух, культуру, а главное возможность насладиться ярким отдыхом в разных странах. 

Все услуги в  «Comfort Travel» , отличаются высоким качеством в сочетании с низкими ценами.

Наши менеджеры грамотно подберут и организуют Ваш отдых в любой стране мира. У нас имеется широкая партнерская поддержка и прямые контракты с лидерами. Лучшие туристические операторы со всего мира доверяют нам свой продукт, что позволяет нам удовлетворить вкус самого привередливого и заядлого путешественника.

И не нужно искать ничего дополнительно – весь комплекс туристических услуг обеспечит наше турагентство «Comfort Travel» !

 

Подписаться на рассылку